Междугородная перевозка на большие расстояния – это немалое испытание для груза. Качество дорог не всегда идеальное, а перевозка сборных грузов предполагает присутствие в одном кузове коробок разных по весу и хрупкости товаров. Как же защитить свой товар от возможных повреждений при падении, ударе или давлении сверху?
По правилам перевозчиков ответственность за упаковку и сохранность товара при транспортировке несет отправитель груза. Груз должен быть упакован так, чтобы не допустить порчи и повреждения. Для обозначения типа груза, например, хрупких грузов, на упаковку наносится специальная маркировка.
Существует несколько видов и типов тары. Тара может быть изготовлена из разных материалов: из дерева, металла или полиэтилена. По форме выделяют следующие разновидности: ящик, мешок, бочка и другие. По степени прочности и устойчивости к внешним воздействиям упаковочная тара подразделяется на жесткую, полужесткую и мягкую.
Жесткая тара используется для перевозки хрупких и дорогостоящих товаров, например, техники. Благодаря жесткости конструкции груз защищен от возможного внешнего механического воздействия. Важно только следить, чтобы товар был хорошо закреплен внутри самого жесткого короба, например, проложен слоями пузырьковой пленки или другими амортизирующими материалами.
|
Паллет-бортСостоит из поддона и сборных бортов, благодаря чему можно легко подстраивать тару под высоту груза. Сверху дополнительно стягивается полипропиленовой лентой. |
|
ОбрешеткаПредставляет собой деревянный каркас и подходит для крупных и негабаритных грузов, например для перевозки мебели. |
|
ПаллетированиеПроцедура упаковки груза, в процессе которой происходит его оборачивание пленкой, производится тогда, когда заказ состоит из большого количества маленьких коробок с тяжелым или хрупким товаром. |
Коробки из гофрированного картона
Популярный способ упаковки грузов, не требующих особых условий перевозки. Обычно перевозчик предлагает большой выбор коробок различных размеров. Коробки защищают от пыли, рассыпания и используются для маркировки и группировки грузов по местам.
Пластиковые канистры и фляги
Мешки
Могут быть как тканевыми, так и полипропиленовыми. Используются в основном для перевозки мягких товаров.
Пленка
Стрейч, воздушно-пузырьковая пленка и т.д. Может использоваться, как самостоятельный упаковочный материал для защиты грузов от пыли и царапин при перевозке, так и как вспомогательный для других видов более жесткой тары.
Данный вид упаковки отвечает требованиям, предоставляемым гипермаркетами и крупными торговыми сетями, к упаковке доставляемого им товара. Груз привязывается к паллете для удобства работы погрузчика.
Тара, предоставленная перевозчиком, может быть возвратной или невозвратной (одноразовой). К возвратной таре чаще всего относится паллет-борт. С одной стороны, возвратность тары делает ее дешевле для потребителя, так как он, по сути, не покупает ее, а арендует на время перевозки его груза. Однако паллет-борт всегда снимается на терминале прибытия и, если планируется адресная доставка груза, до дальше он следует без дополнительной защиты, что может быть неприемлемым для особо хрупких грузов, которые требуют защиты даже во время доставки по городу.
Компания «Трансгрупп» предоставляет услуги по упаковке всех видов грузов. Поможем выбрать нужную тару для любого товара.